Шумоизоляция колесных арок снаружи

Первый вопрос, интересующий владельцев автомобилей:

Какой вообще толк от шумоизоляции колесных арок снаружи? А толк есть, при чем очень и очень большой! Вот только грамотно делать это мало кто умеет. Давайте разберемся, что и для чего!

 
 
Колесная арка, сама по себе представляет собой достаточно сложную деталь кузова автомобиля. На ней крепятся и амортизаторы подвески, стойки, и различные вспомогательные системы (заливные горловины, компрессоры пневмы и т.д.).
Наряду с силовой конструкцией, в данной детали очень много листового металла, который резонирует, причем сильно. Стремясь к удешевлению производства, металл применяется все тоньше и тоньше. Гул в автомобиле стоит все сильнее. Именно поэтому данный вид обработки - очень важный момент в достижении комфорта в автомобиле!
Но обработать арки можно совершенно по разному! И сейчас мы опишем Вам 2 наиболее лучших способа оклейки арок.



 

 
Первый вариант, и самый эффективный: Оклейка всей площади арки листовым вибродемпфирующим материалом. У компании StP (СтандартПласт), существует много видов виброизоляционных материалов. Но мы используем в данной зоне обработки только StP Bimast Bomb Premium! Объяснений тому несколько. Во-первых - данный материал имеет КМП - 0.60 у.ед. при толщине 4мм! По сути, это его КПД. Такими показателями при такой толщине, не может похвастаться ни один другой материал. Во вторых - 2х слойная битумно мастичная композиция, обеспечивает не только высокую степень вибропоглощения, но и упрочнение металла, придавая колесной арке повышенную жесткость, а значит и повышенную шумоизоляцию. Но данный вариант подходит далеко не всем. Это очень трудоемкий процесс требующий усидчивости, наличия нужного инструмента и нужных условий. Поэтому данный вариант обработки применяют далеко не все. 


 





Второй вариант обработки, более простой, но не менее сложный. Здесь, обработка происходит уже специальной вибродемпфирующей мастикой StP NoiseLIQUIDator. Особенной этого материала в том, что по сути он является жидкой виброизоляцией. При застывании, материал превращается в прочное покрытие. Так в чем же плюс данного метода обработки колесных арок снаружи? Несомненно - это скорость работы и конечная цена. Не забывайте то, что StP NoiseLIQUIDator является еще и отличным антикоррозийным составом, который защитит вашу арку от коррозии на длительное время. Данный материал так же успешно применяется при обработке днища автомобиля. Т.к. не во все места можно долезть физически, этот материал можно распылять с помощью компрессора. Это огромный плюс StP NoiseLIQUIDator. Специалисты установочных центров по всей России давно оценили все плюсы использования данного материала. Мы же не исключение и успешно используем мастику в различных инсталляциях. 



 

Не будем забывать про очень важную деталь колесный арки. Это естественно локеры (подкрылки). Они бывают 2х видов. Пластиковые и тканевые (в основном из прессованного войлока). Нас интересуют именно пластиковые локеры. Почему? Потому что тканевые увы, не поддаются обработке. Мы много экспериментируем с материалами, но пока что ни один материал не удовлетворил нас своим результатом на тканевых локерах. Пока что, работающей технологии по обработке тканевых локеров в России нет! 
Поэтому, обрабатываются пластиковые подкрылки. А технологи проста до безобразия. Обрабатывается целиком локер листовым виброизоляционным материалом. В  основном, используется
StP Gold 3.2 мм, StP Gold 2.3мм и т.д. Выбор толщины зависит от крепежа локера. Здесь все просто, наша задача максимально утяжелить локеры. Поэтому используются тяжелые материалы. Но нужно быть аккуратными в толщине и весе, что бы все встало на свои места и ничего нигде не отвалилось. Наши специалисты имеют огромный опыт, что позволяет нам безошибочно выбрать нужные материалы!



 
И что же мы имеем в итоге? Обработать колесные арки можно по разному. И в каждом конкретном случае, требуется индивидуальный подход. Именно по этому, у нас студия Индивидуальной шумоизоляции. У вас остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы ответим на них!