Audi A1 Sportback (2011+)

Шумоизоляция Audi A1 Sportback
  

Достаточно интересный и яркий автомобиль. Представитель европейского автопрома. Audi A1 встретишь не часто, но одна из них все таки попала к нам на шумоизоляцию. Проблемы основные две. первая из них это конечно шум. Вторая, это дико скрипящий и грохочащий салон. Весь пластик просто адово гремит. С этими задачами нам предстояло справиться. Но не стоит забывать о одной очень важной части шумоизоляции - вес! Здесь мы применили материалы серии StP Premium. Они имеют низкий вес, а главное, высокую эффективность. Ну что, посмотрим как это было?



Для начала, конечно же, наши мастера аккуратно разбирают салон автомобиля. Учитывая, насколько хрупкий и нежный пластик у Audi A1 Sportback, то работаь приходится чуть ли не в ювелирных перчатках. Весь пластик аккуратно убирается, сразу же смотрится все ли клипсы на месте. Если каких то не хватает, поломаны или нашим мастерам просто покажется, что они слабые - однозначно под замену! В цену набор клипс Уже включен! Поэтому владелец своего автомобиля может не волноваться, что какого то крепежа в его автомобиле не хватает.



На крыше, привычный для VAG поролон приклееный на стекольный герметик. В неумелых руках, при снятии такой вот штатной шумоизоляции, можно с легкостью повредить металл крыши. Особенность в том, что крыша не имеет попереных ребер жесткости, поэтому "играет" очень сильно. Аккуратно снимаем штатную шумку. Очищаем крышу от оставшегося герметика, ожезжириваем и наносим первый слой. Первым слоем укладывается легкая виброизоляция StP Aero. При сверх малом весе, этот материал имеет отличный КМП. То что нужно! Вторым слоем, вся крыша устилается ТОПовым шмопоглотителем StP Бипласт Premium толщиной 15мм. Это современный шумопоглощающий материал с латексной пропиткой и имеет отличные показатели шумопоглощения в широчайшем спектре частот!



Обработка пола дело очень кропотливое. Здеь стразу "пирог" высокоэффективных материалов. Здесь и самый мощный вибродемпфер StP Bimast Bomb Premium и ультра легкий StP Aero и его последователь StP Aero Plus. 
StP Bimast Bomb Premium мы укладываем на колесные арки - как самые вибронагруженные зоны. StP Aero Plus уложен в передней части автомобиля. StP Aero - уложен в задней части авто. Выбор такого расположения не случайный. Тщательно прикатываем все материалы. От начального давления на материал зависит конечная адгезия материала к кузову автомобиля, а соответсвенно и конечная эффективность. 









 
Второй и третий слой - стандатрное исполнение. Вторым слоем на пол укладывается StP Барьер 4 и 8мм. В передней части автоомбиля укладываемся материал толщиной 8мм, в задней 4мм. Обусловлено это тем, что спереди вмещается материал большей толщины. И реализовать это мы всегда стараемся. Третьим слоем на пол укладывается звукоизолирующая мембрана StP NoiseBlock толщиной 2мм. Это специальный материал, который застилается сплошным слоем и создает массивную преграду на пути звука. На колесные арки и внутри крыльев 2м слоем использован так же StP Бипласт Premium толщиной 15мм.
 
 

Естественно не обходим сторой двери. Здесь у нас так же целый пирог. Но сначала нужно все внутри тщательно отмыть и обезжирить. Это обязательный процесс, без котораго не обходится ни одна деталь кузова автомобиля. После очистки можно приступать к монтажу материалов. Первым слоем внутри двери легкий и эффективный StP Aero. Сверху него, вторым слоем StP Акцент Premium толщиной 10мм. Данный материал отлично подходит для таких зон. Он имеет герметик вместо клеевого состава, а так же сам по себе не впитывает влагу. Поэтому в агрессивной и влажной среде в двери, данный материал никогда не отклеится! Закрываем тех.отверстия StP Aero, а поверх всего укладываем StP BlackTon толщиной 4мм. И да, на двери уже 4 слоя! Но это еще не все!

   

Дверные карты, так же как и весь пластик салона ТОТАЛЬНО укатывается в шумопоглотители. Основой здесь лежит все тот же StP Бипласт Premium. Да, безусловно материал очень дорогой. Но именно он обеспечивает отсутствие скрипов пластика ставя все панели "в распор". И толщины здесь не жалеем, буквально закрывая 100% площади поверхности для достижения максимального результата!

 

Вот и все. Далее следует сборка автомобиля, чистка салона, повторная мойка автомобиля (Да, автомобиль мы моем 2 раза. При приеме авто в работу и перед сдачей заказчику). Так же, автомобиль проходит компьютерную диагностику. Если вдруг по какой то причине появились ошибки по AirBag или какие другие, мы их с легкостью убираем. Поэтому заказчику достается такой автомобиль, которым он пригнал его к нам, только на много комфортне))

С Уважением, команда StP-Tehno Team
 

Список использованных материалов:

Крыша:
  • StP Aero
  • StP Бипласт Premium 15мм
Двери:
  • StP Aero
  • StP Акцент Premium 10мм
  • StP BlackTon 4мм
  • StP Бипласт Premium 15мм
  • StP Маделин
Пол в салоне:
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 8мм
  • StP NoiseBlock 2мм
Пол в багажнике и крылья:
  • StP Aero
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Барьер 4мм
  • StP Бипласт Premium 15мм
Пластик салона:
  • StP Aero
  • StP Бипласт Premium 15мм
  • StP Бипласт 10мм
  • StP Маделин
Все материалы использованные в данном автомобиле, а так же всю линейку материалов StP вы можете приобрести в нашем магазине StP-Tehno-Shop с доставкой по всей территории РФ и СНГ.