Audi A4 B9

Шумоизоляция Audi A4 B9
 

Данный вид работ не типичен для студий шумоизоляции. Но при возникновении сложных задач, обращаются к специалистам StP-Tehno! Сейчас вы увидите, почему это делают наши клиенты. Почему мы читаемся одной из лучших студий шумоизоляции а так же почему же мы все таки называемся студией индивидуальной шумоизоляцией?



Данная вид работ достаточно уникален и очень редок. Касается это в первую очередь современных автомобилей. Не многие автовладельцы способны на такое. А именно шумоизоляция моторного щита со снятием торпедо, печки и т.д. Но предшествовало этому то, что за такое никто не хотелся браться. Вот такой парадокс. Именитые студии шумоизоляции не взялись это делать. Но специалисты StP-Tehno пришли на помощь и сделали все с наилучшим качеством! 
Но существовала еще одна затея у владельца этого автомобиля. Это замена 1-зонного климат контроля на 3х-зонный. И с этой задачей мы тоже справились на 100%! А как это было, мы сейчас вам и расскажем.!

И так по списку работ у нас входит: ШВИ крыши, ШВИ пола в салоне, ШВИ моторного щита.
Начнем пожалуй с крыши! Это обусловлено тем, что ее сделать и не трогать в дальнейшем. Т.к. все силы и внимание потребуется для очень кропотливой и ответственной работы с торпедой автомобиля.

Аккуратно снимаем крышу. Здесь очень важно соблюдать аккуратность и чистоту. Работа только в перчатках! Как и у всех VAG на крыше в качестве родной шумоизоляции - кусок картона, приклеенного к крыше... По мнению инженеров этого достаточно для шумоизоляции. Мы так не считаем, поэтому аккуратно снимает это безобразие! Работать нужно предельно внимательно. Крыша не имеет ни единого ребра жесткости, поэтому одно неверное движение, и на крыше вмятина! У специалистов StP-Tehno достаточно опыта, что бы проводить данные работы быстро и на 100% безопасно для автомобиля.

После очистки и обезжиривания поверхности, пришло время клеить материалы StP. Естественно, мы используем Premium линейку материалов. И в качестве первого слоя клеим StP Aero. Современный вибродемпфирующий материал. Легкий, с высоким КМП, работающий круглогодично! Важно качественно прикатывать материал без образования воздушных пузырей. 
Вторым слоем, 100% площади покрываем самым эффективным звукопоглотителем StP Бипласт Premium 20мм. 


   

Следующим этапом стоит главная задача. Снятие торпеды. Эта задача выполняется только с соблюдением ряда условий и требует определенной подготовки. Дело в том, что если при конечной сборке не правило поставить жгут, не там сделать крепеж и т.д. торпеда может просто напросто не одеться. Важно сохранять все последовательности разборки и сборки. Внимательность на 100%!



Но прежде чем добраться до моторного щита, на пути встает одна очень весомая проблема. Она называется штатная виброизоляция. Все бы ничего, но было замечено, что она начинает отслаиваться. Это очень плохой знак, потому что при дальнейшем монтаже наших материалов, штатная виброизоляция начнет еще больше отслаиваться от нагрева. Поэтому  без колебаний было принято решение полностью демонтировать штатный слой. Затем все тщательно чистится и очищается тяжелыми растворителями. Потом снова чистится и уже окончательно подготавливается под нанесение материалов!

  

 

Далее происходит сама ответственная и сложная операция. Снятие поперечного усилителя, всей проводки и печки! мы добираемся до заветного моторного щита. Зрелище для клиента просто аховое. Не каждый смоет увидеть такое в новеньком автомобиле!



А вот и пациент. 3х зонный климат контроль готов к установке.



Теперь приступаем к шумоизоляции. Первым слоем по всей площади пола и моторного щита, мы монтируем самый высокоэффективный вибродемпфирующий материал StP Bimast Bomb Premium. Аналогов данному материалу просто нет! При толщине всего 4мм, материал имеет КМП более 0.60 у.ед.! Это потрясающая эффективность. Тщательно прикатываем бе воздушных пузырей. Это крайне важный момент при монтаже виброизоляции.

   

Вторым слоем покрываем всю площадь высокоэффективным звукопоглотителем StP BlackTon толщиной 6мм. Материал имеет высокую плотность и высокий коэффициент звукопоглощения.



Третий и финальный слой - StP NoiseBlock 3мм. Звукоизоляционная мембрана призванная не давать шуму ни единого шанса. Так же монтируем материал по всей площади пола.



Затем начинается долгий и кропотливый этап сборки. Важно все установить в нужной последовательности и тщательно протянуть весь крепеж. Так же, в данный автомобиль был установлен сабвуфер в багажник и новая мультимедиа система на базе Android с огромный дисплеем 10.1"











Наша команда с успехом справилась с поставленными задачами. А копилка интересных работ опять пополнилась. Приятно осознавать, что мы можем делать то, чего физически не могут другие! Клиент получил свой автомобиль с новой мультимедиа системой. С новым климат контролем и улучшенной шумоизоляцией! 
 
С уважением, команда StP-Tehno Team
Список использованных материалов:

Крыша:
  • StP Aero
  • StP Бипласт Premium 20мм
Пол в салоне и моторный щит:
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP BlackTon 6мм
  • StP NoiseBlock 3мм
Все материалы использованные в данном автомобиле, а так же всю линейку материалов StP вы можете приобрести в нашем магазине StP-Tehno-Shop с доставкой по всей территории РФ и СНГ.